Стратегии

Стратегии

Стратегия развития проекта или бизнеса, стратегия продвижения продукта — штука непростая, а для того, кто по роду деятельности глубоко вовлечён в сущность продвигаемого, сложность возрастает на порядок.

Дело в том, что стратегический подход требует взгляда со стороны: без понимания, как воспринимают ваш продукт потребители и конкуренты, ничего не получится. Но когда стратегию пытается строить создатель или визионер продукта, такому пониманию обычно мешает небеспристрастное отношение.

Критиковать своё детище или любимую компанию сложно, а стратегический подход без осознанного обозначения слабых сторон и недостатков проекта невозможен. Но тот, кто знает свои слабые стороны, в конечном счете становится сильнее — особенно если с осознанием приходит знание, как стать лучше. Стратегия обычно дает ответ на этот вопрос.

Хотите заказать стратегию для онлайн-продвижения своего продукта или бизнеса? Пишите!