Сетевая экспертиза: шесть правил аудита бизнеса от Алисы Киреевой

Сетевая экспертиза: шесть правил аудита бизнеса от Алисы Киреевой

Алиса Киреева — эксперт в интернет-продвижении, идеолог проекта «Bunker77», рассказала о типичных ошибках при планировании и реализации интернет-коммуникации.

1. Найдите свой собственный путь

Не идите по известным шаблонам и не копируйте приемы и методы крупных успешных брендов. Отталкивайтесь от СВОЕЙ аудитории и СВОЕГО продукта, используйте их особенности, индивидуальные свойства и интересы.

2. Изучайте свою аудиторию

Без устали изучайте целевую аудиторию — узнавайте интересы и состав, группируйте, анализируйте, делайте предположения, опрашивайте, экспериментируйте… Главное — не копируйте приемы успешных компаний: они не подойдут вам.

3. Конкурируйте, отстраиваясь

Покажите свои преимущества перед конкурентами — изучите их и покажите аудитории, в чем вы удобнее, интереснее, выгоднее, перспективнее. Не играйте на поле конкурента — это заведомо более дорогая и менее успешная стратегия.

4. Давайте обратную связь

Не игнорируйте возможности социальных сетей в части обратной связи с пользователями: качественный, подробный и профессиональный ответ на запрос или жалобу укрепляет лояльность аудитории и работает на положительный имидж бренда и продукта гораздо лучше, чем прямая реклама.

5. Подождите с выводами

Не спешите делать выводы на основании результатов одного эксперимента, одной рекламной кампании, единственной распродажи — пока вы не получите полную картину, пока нет данных по всем направлениям стратегического плана. Только полный набор данных и результатов даст возможность сделать объективные и эффективные выводы.

6. Закажите аудит бизнеса

Профессиональный взгляд со стороны всегда полезен, и аудит бизнеса — важный и необходимый этап развития. В определенный момент необходимо привлечь стороннее агентство или частного консультанта, чтобы проанализировать состояние бизнеса и выработать набор рекомендаций по коррекции стратегии.

Полная запись интервью с Алисой в эфире радио Медиаметрикс:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *